Forums » Юмор

Комната смеха

  • September 2, 2020 9:11 PM MSK

    про пенсии

  • September 15, 2020 9:32 PM MSK

    юмор про военных пенсионеров

  • September 26, 2020 9:26 PM MSK

    юмор для военных пенсионеров

  • November 2, 2020 9:17 PM MSK

    ветеран


    This post was edited by Хоренко Олег at November 2, 2020 9:17 PM MSK
  • November 2, 2020 10:12 PM MSK

    отдых в Испании для военнх пенсионеров

  • December 11, 2020 12:49 AM MSK

    Повесть о настоящем майоре

     

    Автор неизвестен, текст гуляет в Вацапе

     

    В одном далёком и заброшенном авиационном гарнизоне была средняя школа. Школа как школа — развалюха. Учителя как учителя — пауки в банке. Дети как дети – черти, одним словом. И вот однажды по прямой указке из РОНО на должность учителя по ОБЖ приняли отставного майора, пенсионера вооружённых сил, которого все звали просто — Макарыч.
    Большинство старых учителей почти все ушли из школы на пенсию и уехали в центр страны. Школа неизменно пополнялась молодыми учителями. Они очень любили поязвить и поиздеваться над старым отставным офицером, особенно по вопросам педагогики.

    И вот однажды представился вот такой случай. Заболел учитель истории, и дабы не сорвать урок в одном недисциплинированном классе, завуч решила направить туда нашего майора, ну в смысле — бросить под танк. Макарыч был из тех людей, которые не ропщут, а получив приказ идут его выполнять. И так – звенит школьный звонок, и урок начинается… а начался он с того, что сначала отрепетировали встречу начальника, потом доклад дневального по роте, конечно, всё строго с требованиями строевого Устава. Затем, осмотрев класс взглядом профессионального снайпера, новоявленный Песталоцци чётко, командирским басом спросил:

    — Какое задание было на дом, товарищи?

     Один из учеников, Вовочка Пупкин, поднял руку и чётким голосом доложил, что на дом была поставлена боевая задача на изучение мифов древней Греции, в частности миф об Икаре. Тогда воен.спец попросил ученика рассказать ему про этот миф. Ученик вышел к доске и бодрым голосом доложил о том, что мифический герой Икар сделал себе крылья, на которых полетел к солнцу. И вот он поднялся высоко-высоко, прямо к самому солнцу, отчего крылья Икара расплавились и сгорели. В результате Икар упал в море и погиб.

     — Да… — вздохнул внук Макаренко.

    Макарыч не знал материалов урока, но детей надо было чем-то занять в течение ещё получаса. А отставной майор был из той породы людей, которые бросались с гранатами под танки, закрывали своим телом амбразуры и пикировали в горящих самолётах на головы врагов.

    Для Макарыча не было невыполнимых задач — он считал, что если задача поставлена, то она должна быть выполнена, любой ценой, не жалея крови и самой жизни. Но всем известно, что как задача ставится — так она и выполняется.

    — Так что мы имеем? — погремел на весь класс Сен Сей. — А имеем мы, товарищи, тяжёлое лётное происшествие, связанное с гибелью человека, и давайте всё же разберёмся в обстоятельствах, причинах и виновниках данной катастрофы. Итак, паре лётчиков была поставлена боевая задача — выполнить перелёт над Средиземным морем, с острова Крит на остров Мальта.

    Макарыч нарисовал маршрут перелёта на доске.

    — Расследованием установлено:

    1. Пара истребителей, лётчики Дедал и Икар, произвела взлёт и набор высоты.
    2. На маршруте следования лейтенант Икар произвольно отклонился от заданного маршрута, чем нарушил боевой порядок. В результате чего произошла полная потеря ориентировки. Не зная эксплуатационных ограничений, лейтенант Икар пытался восстановить ориентировку по солнцу. В ходе поиска ориентиров, были грубо нарушены ограничения по высоте, скорости и прочности летательного аппарата.
    В результате чего летательный аппарат разрушился и упал в море, лётчик лейтенант Икар погиб.
    3. Причинами данного происшествия являются:
    — личная недисциплинированность лейтенанта Икар,
    — плохая теоретическая подготовка группы к полёту,
    — безграмотное управление полётом группы по маршруту, со стороны ведущего группы капитана Дедал.

    В ходе расследования причин катастрофы также установлено:

    — постановка задачи на перелёт группе, командиром полка полковником Зевс не производилась.
    — заблаговременная подготовка к полётам по маршруту не планировалось, и не проводилась,
    — предварительная подготовка была проведена с низким качеством, причём контроля готовности к полётам не было,
    — метео-обеспечение перелёта отсутствовало,
    — радио и локационное обеспечение не велось,
    — аварийные маяки и система опознавания не включалась,
    — поисково-спасательное обеспечение не проводилось из-за его полного отсутствия,
    — сертификации летательного аппарата не имеется,
    — журналы подготовки техники к полётам отсутствуют,
    — формуляры на авиационную технику утеряны,
    — средства объективного контроля не использовались,
    — радиолокационный контроль за выполнением перелёта не проводился,
    — тренажи по штурманской подготовке и действию в особых случаях при полёте не планировались и не проводились,
    — лётчик лейтенант Икар порядок действий при потере ориентировки не знал и не отрабатывал на земле,
    — командные пункты ПВО и центры управления полётом не оповещались,
    — контроль за выполнением поставленной задачи, со стороны вышестоящего командования отсутствовал.

     Вывод:

    — весь набор фатальных нарушений требований документов, регламентирующих лётную работу, и привёл к тяжёлому лётному происшествию.
    Виновниками данного летного происшествия являются:
    — командир авиационной части полковник Зевс, утерявший контроль за выполнением поставленной задачи,
    — ведущий группы капитан Дедал, проявивший полную неспособность управлять группой как во время полёта, так и при подготовке к нему,
    — лётчик лейтенант Икар, проявивший личную недисциплинированность и слабые теоретические знания в конструкции летательного аппарата и его эксплуатационных ограничений.
    Итак, товарищи, записываем мероприятия:
    — полковнику Зевс, за утерю контроля за лётной подготовкой экипажей, объявить о неполном служебном соответствии,
    — капитана Дедал, проявившего слабые навыки руководства полётом группы и подготовки к нему, с должности снять и назначить с понижением.
    — материалы расследования данного лётного происшествия изучить во всех частях и подразделениях, о чём доложить мне письменно….

    Звенит звонок… в классе стоит жуткая тишина, точнее оторопь…

     (О данном уроке я узнал от своей жены, учителя высшей категории, которая в учительской, вместе с учителями, через прослушивающее устройство слушала данный вариант мифа об Икаре, в изложении настоящего майора.)

    https://zen.yandex.ru/media/id/5ef6c9e66624e262c74c40eb/povest-o-nastoiascem-maiore-5fc6666eb693be65e85cc479
    This post was edited by Хоренко Олег at December 11, 2020 12:50 AM MSK

  • January 6, 2021 12:29 AM MSK

    для военных пенсионеров

  • January 6, 2021 12:30 AM MSK

    для военных пенсионеров

  • January 23, 2021 12:44 PM MSK

    брат живёт в воркуте)) приcлал.


    This post was edited by Дамир Басыров at January 23, 2021 9:09 PM MSK
  • January 24, 2021 11:43 PM MSK

    до пенсии доживем

  • January 31, 2021 11:12 PM MSK

    оптимизм

  • March 12, 2021 9:39 PM MSK

    народ

  • March 18, 2021 8:37 PM MSK

    Да уж... не та нынче "коровка" стала...

    коровка

  • April 6, 2021 11:19 PM MSK

    юмор военный

  • April 24, 2021 12:29 PM MSK

  • May 7, 2021 6:41 PM MSK

  • May 19, 2021 4:10 PM MSK

    бедность

  • June 6, 2021 7:08 PM MSK

    работа

  • June 12, 2021 12:12 PM MSK

    Умом Россию не понять...

  • June 21, 2021 12:48 PM MSK

  • June 24, 2021 10:48 AM MSK

  • June 24, 2021 1:41 PM MSK
  • June 26, 2021 7:26 PM MSK


    This post was edited by Хоренко Олег at February 27, 2023 8:44 PM MSK
  • June 26, 2021 7:29 PM MSK


    This post was edited by Хоренко Олег at February 27, 2023 8:45 PM MSK
    • 11 posts
    June 26, 2021 8:01 PM MSK
    Красивое фото!