Американские демократы внесли законопроект о военном сдерживании России

63
Группа из 23 демократов в комитете по вооруженным силам палаты представителей сообщила в четверг в пресс-релизе, что внесла очередной законопроект о военном сдерживании России.

Законопроект об "укреплении единства против российской агрессии" предполагает обязать Пентагон разработать "полномасштабную стратегию по противодействию России", передает РИА Новости.

В числе претензий к России упоминаются предполагаемые нарушения Россией Договора о запрещении ракет средней и меньшей дальности (РСМД). Москва отрицает эти обвинения. Авторы предлагают разработать план по санкциям против Москвы по РСМД, но не говорят, о каких именно санкциях может идти речь.

Американские демократы внесли законопроект о военном сдерживании России


Авторы законопроекта требуют от Пентагона разработать план по развертыванию в Европе высокоточного оружия, "чтобы усилить сдерживание России с помощью обычных вооружений".

Кроме того, Пентагон хотят обязать дать оценку стоимости размещения дополнительного военного контингента США в Европе на постоянной основе.

Помимо этого, демократы требуют разработать план борьбы с модернизацией ВС РФ, включая в особенности такой военный потенциал, как беспилотники, электронные средства борьбы и высокоточное оружие дальнего радиуса действия. Кроме того, предлагается ускорить программы, которые позволят ВС США действовать в условиях глушения сигнала GPS.

Также Пентагон планируют обязать бороться с "нетрадиционными методами ведения войны" и "российской пропагандой", укреплять кибербезопасность. Наконец, авторы законопроекта подчеркивают необходимость скорейшего принятия на вооружение дополнительных скоростных подводных лодок для сдерживания РФ на море.

При этом демократы признают, что конфронтация может привести к неправильным расчетам, что грозит столкновением с Россией, вплоть до ядерной войны, и хотят снизить подобную опасность.

"(Законопроект) поддерживает заинтересованность США в стратегической стабильности, требуя параллельно составить план по сокращению рисков от неправильных расчетов и нежелательных последствий, которые могли бы привести к ядерной войне", — говорится в пресс-релизе демократов.

Перспективы принятия закона неясны. Представители Республиканской партии, которая контролирует обе палаты конгресса, в написании закона участия не принимали.
63 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +21
    22 июня 2017 19:16
    демократы требуют разработать план борьбы с модернизацией ВС РФ
    это что будут финансировать саботаж? laughing
    1. +14
      22 июня 2017 19:21
      Истерия фонтанирует , крыша едет мимо здравого смысла.
      1. +17
        22 июня 2017 19:25
        по моему она уехала
        1. +6
          22 июня 2017 19:30
          Нам от этого не легче , тяжело говорить с больными людьми.
          1. +11
            22 июня 2017 19:32
            лечение только в клинике и за их счет
            1. +5
              22 июня 2017 19:35
              К сожалению , данная болезнь не лечится в клинике.
              1. +5
                22 июня 2017 19:39
                Коллеги, чему удивляться? Все почти по голливудскому сценарию. Озвучивают исполнители, а не авторы.
                1. +7
                  22 июня 2017 19:55
                  почти по голливудскому сценарию.
                  Голливуд рулит
                  1. +5
                    22 июня 2017 20:24
                    Размещение дополнительного наступательного оружия европейцам не понравится

                    Нам надо будет много и с подробностями рассказывать, что их ждет с нашей стороны, в случае малейшей ошибки

                    До чего конгрессмены обнаглели!
                    Так явно подставлять людей в Европе
                    1. +9
                      22 июня 2017 20:26
                      и не только рассказывать, но и показать под запись на камеру, благо сейчас есть Сирия
                      1. +2
                        22 июня 2017 20:28
                        Цитата: pjastolov
                        и не только рассказывать, но и показать под запись на камеру, благо сейчас есть Сирия


                        На Украине это подействовало.
                        Как-то у них в прямом эфире, украинец Ганапольскому сказал, что они сразу обо....., если ВКС России начнут их бомбить
      2. KAV
        +13
        22 июня 2017 19:31
        Цитата: cniza
        крыша едет мимо здравого смысла

        Совсем даже не мимо. Это все планомерная стратегия. Сейчас под "сладким соусом сдерживания России" амерсы разместят дополнительное вооружение и военный контингент в эуропе. Потом еще, и еще и еще. А потом произойдет то, к чему они так давно стремятся - 3-я мировая. Тут даже речи уже не идет о трезвом взгляде на вещи с их стороны, а уж тем более о трезвом рассудке. Они стремительно теряют силу и влияние на мир. А этого они допустить просто не могут. Хотя бы даже в силу того, что не хотят этого допускать. Алчность - это весьма суровая болезнь, которой они болеют. На людей, даже на своих же сограждан, им глубоко наплевать. Для них война и хаос - это родная среда обитания, т.к. себе-то они безопасность обеспечат (ну, или они очень верят в это)! Надеяться на то, что они одумаются и отступят, даже хотя бы на время, по моему мнению, весьма ошибочно.
        1. +5
          22 июня 2017 19:37
          Цитата: KAV
          Алчность - это весьма суровая болезнь, которой они болеют.


          Ну какой в этом здравый смысл , это болезнь и я с Вами согласен. lol
        2. +3
          22 июня 2017 19:45
          Цитата: KAV
          На людей, даже на своих же сограждан, им глубоко наплевать.

          Полностью с вами согласен. Хотел бы добавить, что воевать они с нами будут, руками своих ручных пёсиков, украина, польша, прибалты.. и другие у ро ды. А сами будут зарабатывать.. Вот занимательный вопрос, почему история всё время повторяется..
          1. KAV
            0
            22 июня 2017 22:26
            Цитата: Владимир 38
            почему история всё время повторяется

            Потому что они очень умело ее переписывают. Очевидно же. Они хотят чтобы история была именно по ихнему плану.
        3. +1
          23 июня 2017 07:00
          Цитата: KAV
          А потом произойдет то, к чему они так давно стремятся - 3-я мировая.

          Увы, скорее будет Последняя Отечественная. Запад практически обьединен.
      3. +1
        22 июня 2017 21:14
        Цитата: cniza
        Истерия фонтанирует , крыша едет мимо здравого смысла.

        Фигово знаете иноцев(ошибка не фига не по фрейду, а по Русски)
        У буржуев усё четко. По пунктикам и бюджет на каждый такой пунктик. Сбить сирийца. Там еще до того всё просчитали: Затраты, риски. Ага. В Пальмиру не поставили С-300, можно секвестировать, поставили - будем осваивать и просить дальше.
        Ну как бэ на пальцах. Но не фига балбесы не понимают, что у наших девчонок на пяльцах кружева получаются
      4. +2
        22 июня 2017 22:39
        Побаиваются. Очень хочется нагадить, но осторожно, так,чтобы обратно не прилетело
    2. +2
      22 июня 2017 19:23
      На самом деле они не договаривают, план у них уже есть и они ему следуют, просто нужно денег побольше.. Наши чиновники сильно подорожали..
    3. +4
      22 июня 2017 19:39
      Если Штатам что-то у нас не нравиться, значит мы на правильном пути.
      1. Комментарий был удален.
  2. +4
    22 июня 2017 19:24
    Это бла-бла-бла. Ничего не будет, самопиар. Радоваться надо. Что санкции объявили. Приходится шевелить пространством между ушами.
    1. +9
      22 июня 2017 19:32
      Военное сдерживание России - это уже не санкции, это серьезнее. Тут грань между войной и миром гораздо тоньше.
      Я вот все жду, когда у нас будут серьезные меры приниматься - по поводу пятой колонны, по поводу лишения гражданства, по выходу из всяких вражеских международных организаций, по пересмотру Конституции, наконец. Которая устанавливает верховенство мифического международного права над национальным. Или так и будем радостно всем жать руки и пытаться со всеми дружить?
      1. 0
        22 июня 2017 19:42
        Цитата: Офицер запаса
        Я вот все жду, когда у нас будут серьезные меры приниматься - по поводу пятой колонны, по поводу лишения гражданства, по выходу из всяких вражеских международных организаций, по пересмотру

        Вы предлагаете, тех у кого отличное мнение, лишать гражданства? С нашими бюрократами не боитесь сами оказаться в числе лишенных гражданства? Вот не понравитесь какому нибудь чинуши, место его на парковке займете или еще чего нибудь, а он вас в 5-ю колонну запишет и гражданства лишит..
        1. 0
          22 июня 2017 20:02
          https://news.mail.ru/politics/30157305/?frommail=
          1 Вот посмотрите, чем наша госдума занимается.. У б нечем заняться вообще..
        2. +5
          22 июня 2017 20:18
          Это Вы предлагаете. У Вас манера спора - довести мысль собеседника до абсурда. Знакомо, украинские и американские СМИ этим успешно пользуются.
          Антигосударственная деятельность в СМИ, публичные высказывания против государства, приносящие вред России, уже достаточное основание для лишения гражданства. Это только на поверхности. А если коротко - гадишь стране, в которой живешь - скатертью дорога. СССР с этим не церемонился, это уже потом такие "лишенцы" стали героями с подачи тех же либеральных СМИ. Которым чем хуже в стране, тем лучше.
          Просто один из примеров - если "деятели культуры" открыто встают на сторону фашистского режима на Украине - то и пусть едут туда. Зачем в России мучиться? Можно сделать благое дело - помочь.
          1. +1
            22 июня 2017 20:27
            Цитата: Офицер запаса
            Это Вы предлагаете. У Вас манера спора - довести мысль собеседника до абсурда. Знакомо, украинские и американские СМИ этим успешно пользуются.

            Да, я с вами не спорил, интересно, что вы имеете ввиду, когда пишите 5-я колонну лишать гражданства..
            Цитата: Офицер запаса
            Антигосударственная деятельность в СМИ, публичные высказывания против государства, приносящие вред России, уже достаточное основание для лишения гражданства. Это только на поверхности. А если коротко - гадишь стране, в которой живешь - скатертью дорога. СССР с этим не церемонился, это уже потом такие "лишенцы" стали героями с подачи тех же либеральных СМИ. Которым чем хуже в стране, тем лучше.

            Звучит правильно и убедительно, но под эту дудочку мы скоро будем жить при крепостном праве. При СССР это было органично. Тогда люди жили одной идеей. Сейчас, люди живут идеями олигархов, которые их и грабят.
            Цитата: Офицер запаса
            Просто один из примеров - если "деятели культуры" открыто встают на сторону фашистского режима на Украине - то и пусть едут туда. Зачем в России мучиться? Можно сделать благое дело - помочь.

            Согласен.
            1. +4
              22 июня 2017 20:38
              Владимир, в целом Вы правильно говорите. Но почему Вы считаете, что сейчас люди у нас живут идеями олигархов? Эти "приватизаторы" не способны выдать ни одной идеи, кроме обогащения. А парад Победы, а Бессмертный полк, а добровольцы на Донбассе? А сборы по СМС инвалидам? А элементарная человеческая дружба?
              Я согласен, что сейчас в государстве идеологии нет, что вся надежда на семью. Но есть же такие понятия как верность и предательство, честь и подлость? Примеров масса. Не все у нас уголовно наказуемо, но почему мы должны терпеть в стране людей, которые откровенно и безнаказанно гадят? Вот я о чем.
              1. +2
                22 июня 2017 20:47
                Цитата: Офицер запаса
                Я согласен, что сейчас в государстве идеологии нет, что вся надежда на семью. Но есть же такие понятия как верность и предательство, честь и подлость? Примеров масса. Не все у нас уголовно наказуемо, но почему мы должны терпеть в стране людей, которые откровенно и безнаказанно гадят? Вот я о чем.

                Собственно я об этом же)
                Цитата: Офицер запаса
                ладимир, в целом Вы правильно говорите. Но почему Вы считаете, что сейчас люди у нас живут идеями олигархов?

                Потому, что с помощью СМИ людям внушается, что у нас все очень хорошо, госдума принимает под эту дудочку антинародные законы. Это все делается на деньги олигархов, с помощью денег они дурят мозги гражданам своей страны и в итоги добиваются поддержки их деятельности, которая направлена только на личное обогащение.
                Цитата: Офицер запаса
                А парад Победы, а Бессмертный полк, а добровольцы на Донбассе? А сборы по СМС инвалидам? А элементарная человеческая дружба?

                Это здорово! Благодаря этому Россия еще есть.
    2. 0
      22 июня 2017 19:34
      Цитата: Горный стрелок
      Это бла-бла-бла. Ничего не будет, самопиар. Радоваться надо. Что санкции объявили. Приходится шевелить пространством между ушами.

      И много на шевелили?
    3. 0
      22 июня 2017 19:35
      Цитата: Горный стрелок
      Это бла-бла-бла. Ничего не будет, самопиар. Радоваться надо. Что санкции объявили. Приходится шевелить пространством между ушами.

      Вот именно этого так не любят российские чиновники.
  3. +3
    22 июня 2017 19:25
    А я вначале прочитал о" военном сОдержании России" belay
    1. 0
      22 июня 2017 19:57
      Цитата: активатор
      А я вначале прочитал о" военном сОдержании России" belay

      Мечты небратьев, только вместо "России" надо "Украiна" и можно акцент на "военном" не делать...
  4. +8
    22 июня 2017 19:27
    Как это "символично" внести подобный законопроект в день нападения фашисткой Германии на нашу страну. Надеюсь МИД РФ обратит на это внимание мировых СМИ.
    1. 0
      22 июня 2017 23:53
      Им давно нас рать на наш МИД. Хватит уже плодить детские комменты.
  5. +1
    22 июня 2017 19:33
    А не пора ли плюнуть на этих озабоченных и начать заниматься оборонобезопасностью страны как это положено на самом деле.
    1. +5
      22 июня 2017 19:42
      Цитата: roskot
      заниматься оборонобезопасностью страны

      Спалились. Гуглом переводите, а он блокирован сегодня был в России smile
  6. +4
    22 июня 2017 19:34
    Группа из 23 демократов в комитете по вооруженным силам палаты представителей сообщила в четверг в пресс-релизе, что внесла очередной законопроект о военном сдерживании России.
    Владимир Владимирович Путин, снисходительно улыбаясь, ознакомился с ним ещё в пятницу.
    1. +2
      22 июня 2017 19:46
      Его сам Рогозин после зарядки на батуте подписал smile
    2. +1
      22 июня 2017 20:59
      Ну да и выдал работу американской авиации в Афганистане за работу российской авиации в Сирии
  7. +4
    22 июня 2017 19:38
    А чего удивляться? Враги - они есть открытые враги...По крайней мере, не прикидываются "партнёрами"....
    1. +2
      22 июня 2017 19:49
      Цитата: samarin1969
      А чего удивляться? Враги - они есть открытые враги...По крайней мере, не прикидываются "партнёрами"....

      Просто больше не в состоянии прикидываться, а так то у них хорошо в 90-х получалось, Борис,Горбатый очень им верили))
  8. +6
    22 июня 2017 19:41
    В.В.Путин недавно правильно сказал: "Президенты приходят и уходят, а политика США в отношении России остается неизменной.
    1. 0
      23 июня 2017 14:23
      это все массоны stop lol
  9. +2
    22 июня 2017 19:44
    Да они там все ые!!!
  10. +7
    22 июня 2017 19:48
    демократы требуют разработать план борьбы с модернизацией ВС РФ

    Будут внедрять саботажников?
    предлагается ускорить программы, которые позволят ВС США действовать в условиях глушения сигнала GPS.

    Нифига себе! Что бы обучить пользоваться бумажной картой и компасом, им нужна целая программа! Надеюсь, не компьюторная?
    скорейшего принятия на вооружение дополнительных скоростных подводных лодок для сдерживания РФ на море.

    Подлодка-глиссер? А это что ещё за чудо?
  11. 0
    22 июня 2017 19:52
    " "(Законопроект) поддерживает заинтересованность США в стратегической стабильности, требуя параллельно составить план по сокращению рисков от неправильных расчетов и нежелательных последствий, которые могли бы привести к ядерной войне".
    Короче, и хочется и колется..
  12. +3
    22 июня 2017 19:54
    А не пошли бы они лесом.
  13. 0
    22 июня 2017 19:54
    укреплять кибербезопасность.

    Интернет пусть себе обрубят и всё.
    Кроме того, предлагается ускорить программы, которые позволят ВС США действовать в условиях глушения сигнала GPS.

    Копья и луки в GPS не нуждаются!
  14. 0
    22 июня 2017 19:58
    Как много убожеств сконцентрировано одном месте. Вашингтоне.
  15. +5
    22 июня 2017 19:58
    Демократов всё время преследуют умные мысли. Но они быстрее...
  16. +1
    22 июня 2017 20:02
    Наши "партнеры" уже не скрывают - что им нужна маленькая такая войнушка... И желательно подальше от штатиков...
  17. 0
    22 июня 2017 20:13
    Кроме того, предлагается ускорить программы, которые позволят ВС США действовать в условиях глушения сигнала GPS.


    Это как? Начнут опять изучать, как пользоваться линейками, картами из бумаги, угломерами, курвиметрами, компасами?
    "Господа убираем навигаторы, достаем из кожаных планшетов карты и карандашики и определяем координаты цели."
  18. 0
    22 июня 2017 20:14
    Для США дешевле и безопаснее будет изолировать пожизненно в психушку этих самых демократов.
  19. +7
    22 июня 2017 20:30
    bulvas,
    Как-то у них в прямом эфире, украинец Ганапольскому сказал
    а вот если показать, противодиарейные препараты не помогут laughing
  20. 0
    22 июня 2017 21:21
    Хреново России без советской власти,с буржуями каши не сваришь
    1. 0
      23 июня 2017 14:20
      еще скажите Сталина на них нет lol
  21. +1
    22 июня 2017 21:28
    У руководства США и их союзников, маниакальное желание уничтожить Россию. России следует учитывать опыт 22 июня 1941 года и не ожидать, когда на нас попрёт объединённая армада США и их друзей. Маньяка нужно бить первыми и бить так, чтобы у его друзей пропало желание ввязываться в драку. Они будут писать "решительные протесты" по жестокому поведению России, но лезть не будут. Будут уважать.
  22. 0
    22 июня 2017 21:33
    Вот уж чья бы корова мычала . Войска НАТО только еще не обосновались на Украине, а так уже обложили со всех сторон. И это они выдают за нашу агрессию.
  23. +2
    22 июня 2017 22:28
    "Авторы законопроекта требуют от Пентагона разработать план по развертыванию в Европе высокоточного оружия"...

    Маски сорваны... Уже без всякого стеснения идет открытая подготовка к войне с Россией... И вся "вина" России в том, что волкам позорным и ненасытным хочется жрать и поглощать все вокруг...
    Надеюсь, что при попытке проглотить Россию у США и их вассалов случится несварение и непроходимость кишечника...
  24. 0
    22 июня 2017 23:52
    Против нас идет уже неприкрытая экономическая война, а мы их все партнерами называем и надеемся на снисхожение. У власть имущих деть за бугром, деньги за бугром и у них все хорошо. Ну а мы все выживаем..ну как всегда, мы уже привыкли.
  25. +1
    23 июня 2017 09:06
    "Куда ты плывешь крыша моя
    В какие реки в какие моря
  26. 0
    23 июня 2017 14:17
    Я вычитал из статьи: раздувание мнимой угрозы от России для оправдывания траты на разработку вооружения, пополнения пентагоном "железяшек", чтобы их же и продать странам НАТО, (выбора нет, КУПЯТ) и усиление влияния на них же (стран НАТО) путем увеличения группировки своих сил. В общем одни эмоции...к тому же, повод поддержания и ввода санкция.
  27. 0
    23 июня 2017 16:01
    На войне как на войне. Вроде , по их Бпла уже и мы стрелять начали..!